Имбирный чай и теплое платье.


Именно сейчас настала пора для ароматных теплых напитков и теплых платьев. И так хочется посидеть в теплом доме, никуда не выходить. Вот поэтому я провела свой выходной дома с пользой для души и научилась делать ароматный напиток. У меня было время немного отдохнуть от написания обзоров и основной работы. Такую вольность позволяю себе очень редко. Но новое платье с подвигло на раздумья и отдых.
Почему именно платье на меня так повлияло, потому что оно теплое, длинное, так и хотелось закутаться у него, посидеть, никуда не бежать, ни о чем не думать, а просто отдохнуть.

 Коричневый с золотистым очень комфортные для меня цвета, создают чувство умиротворения и чего то домашнего. Такая цветовая гамма очень актуальна поздней осенью.

А у вас есть любимые вещи, которые помогают расслабится и отдохнуть?
Рецепт чая по ссылке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.