Летние платья Newchik

Привет всем.  Завтра уже долгожданное лето и я не могла удержаться от соблазна повыбирать платья на сайте  Newchik.
Первое платье, которое меня привлекло - это красное кружевное платье. Я люблю красный цвет во всем.

Платье с маками. Свободный крой позволяет скушать не одну пироженку:) 

Белое кружевное и очень легкое платье будет находкой в особенно жаркие дни.

Это платье мне особенно понравилось. Стильное, легкое будет актуально и в офисе и на прогулку под луной.
Ссылка

Люблю этнические принты, поэтому обратила внимание на это краисвое платье.
Ссылка
Как видим на сайте очень доступные цены и огромный выбор красивых платьев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.