28 фактов обо мне, с позитивом и юмором. Флешмоб.


На днях меня и мой блог Бусинка пригласили поучаствовать в флешмобе, суть которого написать 28 фактов о себе. Поскольку в блог Бусинка был не один раз номинирован подобными наградами, то я позволила написать о себе здесь. Думаю, что это будет отличным поводом рассказать о себе.  Пригласила меня поддержать этот флешмоб очаровательная девушка блогер Юлия Лахманик ее блог.
Ну что готовы много читать, тогда Вам сюда:

1) Меня зовут Люда Тищенко, многие из Вас знают меня, как бьюти-блоггера и многие читают мой блог о косметике Бусинка. В этом блоге планирую делиться информацией о себе и новостях, которые далеки от косметики.
2) Я мама  двух мальчишек. С ними скучно не бывает никогда. Детской способности придумывать новые шалости я просто поражаюсь:) Оба ходят в школу, старший в 3-й класс, а младший в школу раннего развития. Младший Павлик очень любит "обнимучи" - обниматься. Артур более серьезный.
3) Я жена очень "маленького" человека, ростом 2 м, против его роста мои 1,78 кажутся маленькими:)
 4) Я очень люблю розы и тюльпаны. Возле дома у меня целый сад с цветами и у меня есть возможность любоваться ими с весны до поздней осени. На мой День рождения мои друзья частенько обрывали соседский сад с поздними тюльпанами, отсюда и любовь к ним.
5) Люблю интересные фильмы, желательно легкие и с юмором, что бы получать положительные эмоции. Выходишь из кинотеатра и жизнь прекрасна:)
6) Из всех праздников наиболее жду волшебное Рождество, потому что я верю в чудеса:)
7) У меня высшее образование Менеджер-экономист, деньги экономить удается с трудом, ведь так много всего интересного, что удержаться от покупок очень трудно. Работаю заместителем руководителя. Руковожу персоналом уже 10 лет. Как написала, так и страшно стало "Мама, дорогая!!! Уже 10 лет . Как то не верится..."
8) Я очень легкая на подьем, быстро собраться и поехать куда то для меня не составляет труда.
9) Люблю общаться с интересными людьми, поэтому и увлекаюсь блоггерством. Кто как не блоггеры расскажет о всех новинках и новостях?
10) Стараюсь постоянно учится чему то новому, где то прочитала, что человек не стареет, пока учится и развивается. И что постареть можно и в 20 лет, если не развивать себя.
11) Я очень люблю сладкое, хотя в последнее время немного ограничиваю себя в потреблении десертов.
12) Очень боюсь высоты, прокатиться на колесе обозрения для меня целый подвиг. Я всегда очень крепко держусь и зажмуриваю глаза.
13) Мечтаю побывать во Львове, но пока никак не могу до него добраться. Хотя посидеть и попить вкусное кофе очень хочется, а побродить по улочкам и порассматривать достопримечательности,  ну пока мечтаю.
14) Многие из Вас знают, что у меня есть официальная страничка на Фейсбук, тоже Lady_Lu  часто на ней провожу розыгрыши.
15) Так же приглашаю всех в свою группу в Фейсбук и ВКонтакте, где можно оставлять ссылки на ваши обзоры, возможно они принесут Вам новых читателей:) 
16) Иногда пишу свои отзывы на Косметисте и Марафете, если Вы есть там добавляйтесь в друзья, буду рада:)
17) Люблю красивую интересную одежду, желательно ручной работы, с душой (так же как и косметику).

18) Муж часто жалуется на меня, что я его не слушаю. Почему не слушаю, просто не всегда слышу:) 
19) В детстве очень много читала, а сейчас никак не могу подобрать себе интересную книгу. Хотя по прежнему люблю перелистывать бумажные листочки:)
20) Не люблю ходить по магазинах, как это ни странно. Сервис, который навязывают продавцы, иногда раздражает и сбивает с мысли о покупке. 
21) Я не умею петь и танцевать, музыкальные способности у меня нулевые, зато люблю слушать хорошую музыку. Музыку могу слушать любую, лишь бы мелодия меня увлекала. 
22) Поскольку я родилась в конце мая, то предпочитаю теплую погоду и даже в жару могу укрываться теплым одеялом. Муж с меня смеется:)
23) Люблю ходить в театр, живую игру актеров не заменит ни один фильм.
24) Мечтаю поехать на Мертвое море и полежать на нем, ведь в нем очень соленая вода и на ней можно лежать:)
25) Я кофеман, мое утро начинается с хорошего заварного кофе. Я даже недавно купила глиняную турку на ярмарке. Старую стеклянную муж разбил, когда вываривал свечи от авто. Ворчала я долго, нашел, что сварить:)
26) Мечтаю побывать на показе мод в Париже или Милане, постоянно смотрю, когда выпадает возможность по ТВ.
27) Когда то не послушала мужа и не купила хороший фотоаппарат, а теперь жалею. Зато научилась использовать все преимущества моей небольшой "мыльнички". 
28) Мечтаю сменить работу на более интересную, думаю, что этого хотят многие.
Ну вот и вроде бы все. Если Вы дочитали до конца, выражаю Вам свою благодарность.
Буду рада ответить на все интересующие вопросы:)
Присоединяйтесь к флешмобу и делитесь информацией о себе. Я знаю, что лучше не навязывать подобное движение, ведь блогеры люди занятые, поэтому если Вам интересно, жду Ваших фактов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Мой заказ с AMIclubwear.