Zaful Swimwear for summer.

Ленты соц. сетей пестреют фотографиями друзей, которые отдыхают на морях. Я пока собираюсь и выбираю купальник  Swimwear, считаю, что с собою нужно взять несколько, что бы отдых удался. Поскольку я часто покупаю одежду на сайте Zaful, то решила воспользоваться моментом пока доставка бесплатная и пополнить гардероб столь необходимой одеждой. Ассортимент огромный, трудно определиться с первого взгляда, поэтому я выбрала 4 варианта из общей массы, а затем планирую сократить свой выбор до одного. Пока не определилась окончательно.

 Low Rise Textured Twist Bikini Set в этом варианте привлекает глубокий винный оттенок, который смотрится благородно.
 Ladder Cut Cami Ruched Bikini Этот купальник цвета морской волны будет органично вписываться в морской пейзаж.
 Striped High Leg Cami Bikini  Яркий, позитивный купальный наряд не даст заскучать своей обладательнице.
Scrunch Butt Knotted Thong Bikini Красный мой любимый, трудно устоять перед таким купальником.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.