Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.


Думаю, что многие со мною согласятся - даже для паспорта нужна интересная одежка. Поэтому сегодня хочу показать очень красивую и милую обложку, которую можно приобрести у любого представителя косметики Аvon. Я же получила ее вместе с осенними новинками косметики этой марки (писала тут).



Обложка была упакована в пакетик со всей информацией о ней, люблю читать этикетки:)
Обложка в развороте. Паспорт хорошо в ней помещается и не выпадает, я так же храню и код.

Немного о серии "Розовая лента".
Серия «Розовая лента» - продукция благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»
Октябрь признан Всемирным месяцем борьбы против рака груди. Рак молочной железы – самое распространенное злокачественное заболевание у женщин, составляющее примерно каждый четвертый случай рака. В 94% случаев рак, выявленный на ранних стадиях, можно излечить полностью, сохранив здоровье и красоту пациенток. Ты тоже можешь сделать свой вклад в решение этой проблемы, купив благотворительный продукт или порекомендовав его другим. 100% дохода от продажи товаров Avon с розовой лентой перечисляются на борьбу с раком груди в Украине: покупку современного маммографического оборудования для больниц, повышение квалификации врачей и другие нужды.
Серия Avon «Розовая лента» представлена следующими продуктами: обложка для паспорта, мягкая игрушка «Мишка», подвеска для мобильного телефона, брошь, женская футболка для активного отдыха, чехол для iPhone (4, 4S, 5, 5S) и другими.
Твори добро вместе с Avon.
Мне нравятся благотворительные акции и я стараюсь поддерживать их.
Лично мне очень нравится эта милая обложка с выпуклыми розами. Теперь мой официальный документ стал немного гламурнее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.