Вот такая я "Барыня"

Когда я получила в подарок сумочку-клатч  из войлока BETTY PRETTY от VALEX ссылка, я задавала вопрос и счем его носить. И одна девушка подсказала какие мотивы в одежде будут самыми удачными. Я долго искала что то подобное и нашла в интернет магазине hilt вот такую чудесную футболочку от украинского бренда Majaly .
Немного о бренде: Majaly - молодой бренд на украинском рынке. Предприятие под торговой маркой Majaly основано в 2007 году.
Деятельность компании определена в таких направлениях:
- создание модной одежды по разумным ценам, доступным украинскому покупателю;
- большое разнообразие стилей и направлений в моде.
Создавая оригинальные коллекции, мы позволяем всем желающим наполнять ассортимент своего магазина модными, стильными и всегда актуальными товарами.
Гарантией выполнения поставленных целей является использование комфортных и качественных тканей . Наши изделия выгодно отличаются от массового товара, благодаря тщательной обработке и точным лекалам, которые позволяют платьям нашего производства прекрасно садиться на женскую фигуру.
Информация с официального сайта ссылка

Футболка  называется "Барыня город", она очень приятная к телу, легко стирается и гладится.
Материал - трикотаж микро-масло, вискоза.
Я думаю, что образ удался. Но дополнли его аксесуары и косметика. Куда же без них:

  •  туалетная вода Divine от Орифлейм, которая мне очень нравится;
  • браслет шамбала, который я получила в дебютной коробочке UAbox;
  • ВВ-крем Мейбелин;
  • блеск для губ Буржуа;
  • Объемная тушь для ресниц beautycycle от Amway ссылка.


Как вам мой образ?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.