С Днем Святого Валентина!

Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!



День Святого Валентина праздник любви. Этот праздник всегда хочется встречать с человеком, который тебе особенно дорог. В это нелегкое время это неплохой повод задуматься о вечном - любви и взаимоотношениях и настроить себя на романтичный лад. Ведь романтики в нашей жизни становится все меньше и меньше. Поэтому одеваем красивый наряд, делаем макияж и отправляемся на романтический вечер или хотя бы на улицу, думаю прогулка никому не помешает, а красивая одежда и макияж придаст уверенности в себе и праздничного настроения. Я думаю, что это поможет укрепить уже сложившейся отношения или встретить свою любовь,  не зря же это день всех влюбленных:))))
Хочу пожелать всем своим читателям любви и счастья. Спасибо, что Вы у меня есть:) Я Вас люблю и ценю:)))
Я думал, сердце позабыло
Способность легкую страдать,
Я говорил: тому, что было,
Уж не бывать! уж не бывать!
Прошли восторги, и печали,
И легковерные мечты...
Но вот опять затрепетали
Пред мощной властью красоты.
1835


А. С. Пушкин.
Мне романтическое настроение создало платье от Юлии-платьетерапевта ссылка и макияж с косметикой Эйвон. 
Фото опубликовано Luda Tischenko (@luda_tischenko)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.