Цветочный принт в природе и одежде.

 В этом сезоне актуален цветочный принт в одежде. Весна одевает природу в цветы, а я выбираю цветочные принты в одежде. И маскируюсь в цветах:) А на самом деле очень захотелось запечатлеть весеннюю майскую красоту. Надеюсь вам будет интересно:)


 Как же красиво расцветают деревья и садовые цветы. Каждую весну я любуюсь  и особенно жду тюльпаны, ведь это мои самые любимые цветы. Они радуют меня целый месяц и самые поздние я получаю на свой День рождения в конце мая.





 Думаю, что смотрюсь неплохо в этой красоте.






Вот такая подборка получилась из цветов в моем саду:)
А Вы любите цветы? Какие наиболее любимые:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Spring look from Dresslily.