Браслет Soufeel в образе.

Недавно я показывала в блоге Бусинка свою посылочку с браслетом Soufeel, теперь настал черед показать его в образе.  Браслет оказался очень универсальным и подходит под множество моих вещей но мне комфортнее всего в джинсах. 
Браслет хранится в красивой коробочке с бантиком.
В комплекте есть салфетка для ухода за серебром и пакет.
Коробочка мягкая, чтобы шармы сберегались хорошо. Каждая деталь сделана из серебра 925 пробы и шармы украшены кристаллами сваровски.
Все шармы подбирала по своих интересах. На одном браслете соединила и семью и хобби и надежду на удачу. Ведь выбрала шармы: лак для ногтей -голубой, помаду красную, сумочку, четырехлистник, и счастливого брата, т.к. у меня двое сынишек.










Мне очень нравится браслет Soufeel. Я ношу его с удовольствием. 

Приобрести браслет и шармы можно на сайте Soufeel.
При покупке на сумму от 50$ действует бесплатная доставка по всему миру с гарантией возврата 1 год.
А так же Вы можете использовать купон на скидку 5%, при заказе введите BLOG5
Более подробно о браслете и шармах можно посмотреть в блоге Бусинка по ссылке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Мой заказ с AMIclubwear.