Национальная премия "Мама года" EVA

Хочу рассказать вам об одном из проектов EVA – премии «Мама года».
Премия «Мама года» посвящена самым родным людям в нашей жизни – мамам и бабушкам.

 Приглашаю вас принять участие и рассказать историю о себе, своей или о знакомой невероятной мамочке J

Для того, чтобы принять участие, вам нужно зайти на сайт http://mamaroku.com.ua/, зарегистрироваться, нажать кнопку «Подать историю» и написать историю о маме, приложив фото.

В премии существуют 6 номинаций: Стиль, Успех, Вдохновение, Семейный уют, Большое сердце и специальная номинация Супербабушка. Более подробную информацию вы можете прочитать по ссылке http://mamaroku.com.ua/about.html.

Подача историй длится до 30 мая. А со 2 июня начинается голосование. Победительниц выбирает два состава жюри: посетители сайта (отдают голос истории, которая понравится) и экспертные жюри премии. Так, в каждой основной номинации получается по 2 победительницы (в специальной категории «Супербабушка» - одна).

Победительницы отправляются на уикенд-красоты, который длится с 15 по 17 июля. В эти дни победительниц ждут СПА-процедуры, мастер-классы от экспертов, фотосессии, подарки от партнеров и многое другое.
Новость очень приятная. Мне импонирует тот факт, что линия магазинов EVA,  организовала такой проект. Где можно поделиться своей историей.  Я своей делиться не стану, т.к. не успеваю. Хотя моя мама точно заслуживает на эту премию:))) И я ей благодарна за все, что она делает для меня и моих деток:)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Мой заказ с AMIclubwear.