Браслет и подвеска Soufeel.

Привет :) Сегодня хочу показать, как украшения Soufeel вписались в мой образ. Ношу я их часто, потому что они мне очень нравятся.

Недавно я получила посылку с браслетом, шармами и подвеской. Я их очень тщательно выбирала и все они имеют важное значение.


Подвеска с моим ником смотрится очень нежно и красиво. 
 Браслет очень милый и стильный. Мне нравится, что все украшения изготовлены из серебра.

 Вот так украшения Soufeel смотрятся с маленьким черным платьем.  Они неброские и в тоже время запоминающейся.

Украшения предоставлены на независимое тестирование.
Купить можно на сайте Soufeel .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обложка для паспорта Avon серия "Розовая лента" или новый образ моего паспорта.

Подборка платьев к летнему сезону из магазина Dresslily.

Мой заказ с AMIclubwear.